эт самое 2012 (автопробег "Против ветра через гору") хроника

Экспедиции

эт самое 2012 (автопробег "Против ветра через гору") хроника

Сообщение один в поле » 12 мар 2012, 12:28

ну мы того, туды отсюда

скоро возвернемся
не важно куда, важно с кем

Изображение
Аватара пользователя
один в поле
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:36
Откуда: 58 регион

Re: эт самое 2012

Сообщение Den-djan » 12 мар 2012, 16:10

ну давайте эт самое не безобразничайте
Аватара пользователя
Den-djan
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:39

Re: эт самое 2012

Сообщение ГРАЛ » 12 мар 2012, 16:13

Удачи!
И впечатлений. Приятных!
ГРАЛ
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:30

Re: эт самое 2012

Сообщение Max.filin » 12 мар 2012, 17:38

ну тагда того вам всего и чтоб этого поменьше и вообще.
ну и конечно в "экстремальном отдыхе главное понять когда заканчивается экстрим..... " дальше знаете...
ждём смс/фото .... но больше всего вас ждем!
Аватара пользователя
Max.filin
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:57

Хроника экспедиции "Полярный Урал 2012"

Сообщение Max.filin » 12 мар 2012, 18:56

"Полярный Урал 2012 или Автопробег Против ветра через гору"

Маршрут : Москва - Киров - Пермь - Ивдель - Саранпауль - Неройка - Игрим - Салехард - Воркута - Москва

Состав Экспедиции:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Камыш ; Железнодорожник ; Винтик ; Один в Поле

Пилот: Камыш
Авто: Лягушка TLK95 38''

Пилот: Винтик
Штурман: Железнодорожник
Авто: TLK80 37''

Пилот: Один в Поле
Авто: Авось L200 35''


Хроника:
Параллельно ТУТ

12.03.2012 12:00 Старт Экспедиции (г.Москва) Ночевка планируется в Мантурово
Немного ФОТО со старта.
И Немного ФОТО с подготовки.

12.03.2012 22:00 Судиславль. Все супер-пупер

13.03.2012 3:00До Мантурово доехали благополучно и почти полным составом, только Сашки (ж/д) не хватает, а он звонил в ожидании самолёта из Парижу, обещал сувенир прихватить. Машины - звери: фары дорогу освещают, в кабине тепло, только собаки быстро устают.

13.03.2012 11:30 Выезжают из Мантурово Настроение боевое, погода отличная.
Крейсерская скорость Серегиного Мегамонстра - 85 км/ч По планам сегодня добраться до Перьми

13.03.2012 16:30 100 км до Кирова

13.03.2012 22:30 Экспедиция в Омутнинске.

14.03.2012 05:30 До Перми всё-таки домчали. Причём, прошу обратить внимание на уровень подготовки маршрута экспедиции, прибыли в аэропорт аккурат в тот момент, когда хвост Сашкиного самолёта проезжал мимо здания аэровокзала.

14.03.2012 08:00 Экспедиция переходит на норильское время UTC/GMT +8 часов (Мск + 4 часа) (В хронике далее будет Московское) (Текущее время в городах России)

14.03.2012 14:00 Парни выезжают из Перми.

15.03.2012 09:00 Камыш: Всем привет! Cегодня под Серовым ночевали. Погодка сказочная: лёгкий снежок и небольшой минус. Ехать, правда, в такую погоду не очень... Машина по трассе едет и едет всё лучше и лучше: то ли я к ней привыкаю, то ли она ко мне... В горку на 5-й только мотора не хватает или турбины. Пока писал погода изменилась: теперь снегопад.
Немного ФОТО

15.03.2012 14:44 Камыш sms : Югорск

15.03.2012 19:29 Major: Зимник! Всё - гражданские дороги для ребят кончились теперь на многие-многие километры! Говорят до Саранпауля сегодня немного не доедут. В остальном всё ОК - настроение бодрое, Данька носится на Авосе как угорелый (правильно ли так писать окончание "Авось" в таком склонении ?), ЖД благоразумно переселился в экспедиционник Винтика

15.03.2012 21:51 Major: Проверена спутниковая связь с экседицией. Всё ОК! Можно забираться в самую ........

16.03.2012 16:16 Один в Поле смс :Подъезжаем к Саранпаулю. Ночуем под горой Неройка

16.03.2012 18:59 Major: Свежие новости:
"наши в Саранпауле. Однако оказалось что единственная в послёке АЗС работает до 17:30... И только по будням...
Сегодня как раз пятница и понятное дело, что парни приехали туда после 18:00...
Но простое человеческое общение творит чудеса - заправщик должен с минуты на минуту прибыть на АЗС и заправить нашу экспедицию
После пополнения запасов топлива ребята трогаются в сторону уральского хребта, чтобы по максимуму подъехать к нему в районе горы Неройка. Это одна из запланированных целей экспедиции, так что небольшой крюк в сторону от зимника на Салехард - заранее спанированная акция. Изначально была идея возможно именно в этом месте пересечь уральский хребет. Однако не далее как вчера поступила свежая инфа от Женьки "Патруля" (4х4тур), который за день до этого вместе с сотоварищами как раз в этом месте пересёк Урал на снегоходах по маршруту: Вуктыл-Саранпауль. Встретиться двум экспедициям не удалось, но по инфе от снегоходчиков для машин этот маршрут через Урал непреодолим . Поэтому наши "северяне" просто заедут по максимуму на хребет, переночуют там сегодня, а завтра тронуться в сторону Салехарда, чтобы оттуда двинуться на следующий запланированный спец.участок: Лабытнанги-Воркута.
Настроение отличное. Погода соответствует настроению. Так что всё ОК!"

16.03.2012 20:16 TFON : Только что звонил Данька. Завтрашний день проводят в окрестностях Саранпауля, мб таки попытаются перехать там(попытка не пытка, парни отдыхают!!!), но вряд ли конечно, ибо там не ездят вообще.

18.03.2012 17:20 Один в Поле sms : Пробились в самое сердце Уральских гор.


18.03.2012 17:43 Major sms : Свежая инфа: Парни за сутки пробились к посёлку Неройка у подножия одноимённой горы. Это прям самое-самое сердце Урала! Виды сшибают с ног!!! Дорогу на Неройку зимой не прокатывают, т.е. 30 км. по целине! Туда шли 15 часов. Обратно (по своей колее) - 2 часа С техникой всё ОК! После разведки боем и опроса местного населения у наших Героев возникла просто сумашедшая, но осуществимая идея: пересечь Урал прям ТУТ и пройти от Саранпауля через хребет на Желанную, куда от Инты уже ходит тяжёлая техника! Дороги через хребет там НЕТ, но есть тонкий расчёт и непреодолимое желание! Пожелаем нашим парням много УДАЧИ и УСПЕХА!!! Стартуют завтра утром из Саранпауля после дозаправки.

Прим автора: (Если им это удасться, то это будет самый сумашедший трансуральский маршрут через самую высокую часть хребта! НИКТО такого ещё не делал! Давайте все хором подержим кулаки за ребят!)


19.03.2012 10:00 Один в Поле (Иридиум) : Экспедиция в Халмерью координаты –
N 64 52,378
E 61 04,081

По планам доехать до Санавож координаты –
N 65 21,040
E 60 43,200

Расстояние 55 км. Но там вообща никто в этом году не ездил пухляк непонятно какой глубины.
На эти 55 км выделяют неделю (3 комплекта сцеплений и прямые руки иммется) Далее уже круглогодичная дорога есть.


19.03.2012 11:20 Major : Чуток добавлю к имеющейся информации (мне эти злодеи звонили в 7:30 по Мск ): по сути парни будут биться до впадения ручья Балбанью в Кожим, где находится база Желанная. Место весьма известное у туристов - как водников (от Балбанью начинается сплав по Кожиму), так и пешеров (оттуда идёт тропа на главную вершину Урала: г.Народная или правильнее г.Народа). А место так популярно потому, что к этой базе идёт круглогодичная дорога от Инты, заносимая лишь зимой в метели. Сейчас погода у ребят отличная - метелей не ожидается и давно не было. Говорят немного придавило морозцем (ниже -25), но по любому это в 100 раз лучше, чем снег и пурга, как в прошлом году у нас . Поэтому осложнить жизнь нашим героям могут только горы (ведь это САМАЯ высокая часть уральского хребта!!!), ну и они сами, ведь наши парни лёгких путей себе не ищут... Кто немного в курсе темы, тот знает, что штурман в зимней экспедиции это не только чувак с которым можно побухать в замкнутом пространстве экспедиционника, когда пережидаешь пургу и не только тот, кто по идее должен сказать когда нужно куда-то свернуть, но и "рабочая лошадка", которая проводит чуть не всё время на улице, когда идёт битва со снежными заносами на дороге или со снежной целиной. Когда машина сама уже почти не едет, задача штурмана активно помогать ей протаптыва колею чтобы пробить снежный бруствер или подкладывая лопатой снежка под колёса, чтобы набить колею. Это адский и каторжный труд, скажу я вам, как хлебнувший этого "счастья" . И тут главный прикол в том, что у нашей экспедиции штурманов ваще НЕТ ! Вернее есть конечно один, как главный навигационный и информационный комплекс , но в одиночку Сашка все машины конечно не проведёт. И в этом-то и состоит вся оригинальность этого "автопрбега" (как сами парни его называют). По мне так это самая настоящая экспедиция, да ещё без всякого сомнения - ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ!
Давайте ещё разок пожелаем ребятам УДАЧИ - они уже на спец.участке!
Последний раз редактировалось Max.filin 19 мар 2012, 13:01, всего редактировалось 30 раз(а).
Аватара пользователя
Max.filin
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:57

Re: Хроника экспедиции "Полярный Урал 2012"

Сообщение Rom_Ka » 12 мар 2012, 21:54

sms от Один в поле : Судиславль. Все супер-пупер
Rom_Ka
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 14:00

Re: эт самое 2012

Сообщение PetroFF » 12 мар 2012, 22:05

а маршрут то в результате какой и кто едет?
PetroFF
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:25

Re: Хроника экспедиции "Полярный Урал 2012"

Сообщение мышКа » 12 мар 2012, 22:47

Отмотаем немножко назад....
Вложения
IMG_3189.JPG
IMG_3188.JPG
IMG_3180.JPG
IMG_3171.JPG
IMG_3167.JPG
мышКа
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:04

Re: Хроника экспедиции "Полярный Урал 2012"

Сообщение Den-djan » 13 мар 2012, 00:24

специально для Одного в поле

В начале июля 1806 года тендер "Авось" был спущен со стапеля Ново-Архангельска и стал первым судном построенным русскими на Аляске. Был вспомогательным судном, участвовавшим в исторической экспедиции Рязанова Н.П. в Калифорнию. Основным кораблемэкспедиции был трехмачтовый "Юнона"
В основе сюжета оперы - история любви русского графа Николая Петровича Резанова и Марии дела Концепсион Аргуэльо дочери коменданта крепости Сан-Франциско. Они встретились в Калифорнии, были знакомы несколько недель, обручились. Спустя год, на пути в Петербург Рязанов умирает в Красноярске. Кончита ждет его 35 лет, после чего становится монахиней Доминиканского Ордена.
скорее всего мог выглядеть так - достоверых сведений о нем не много
Изображение

На гравюре Капитанская гавань о. Уналашка - главной торговой базы русских поселенцев в Америке. Рисунок датирован 1806 годом.На нём изображён посёлок Иллююк. Гравюра Ивана Ческого. (ЦГАВМФ, фонд 1331, опись 4, дело 705) Судя по растительности - либо лето, либо начало осени. В означенный период на Уналашку заходило только три судна: галлиот "Св. Ольга", тендер "Авось" и судно "Юнона". Ни одно из изображенных кораблей на галлиот не похож. "Юнона" и "Авось" до Уналашки дошли вместе. Очертания одномачтового судна говорят о том, что на рисунке однозначно изображен тендер.
Изображение
информация отсуда http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... &start=105


Разбился «Авось» при следовании в Ново-Архангельск 11 октября 1808 г. у западного побережья острова Чичагова архипелага Александра. Вся команда (10 матросов, офицер и капитан) и часть груза были спасены.

Корабль «Юнона» во время рейса на Камчатку разбился 31 октяюря 1811 г. вблизи Петропавловска (в 40 верстах от входа в бухту, в устье речки Вилюйчика). Из 26-х членов экипажа уцелело только трое; погиб практически весь груз более чем на 200 тыс.рублей.
Аватара пользователя
Den-djan
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:39

Re: Хроника экспедиции "Полярный Урал 2012"

Сообщение Rom_Ka » 13 мар 2012, 01:26

Денис. разреши дополнить.
Изображение
Памятник Резанову в Красноярске. Установлен в 2007 году.
Изображение
Юная Кончита.
Кончита ждала графа Резанова 35 лет. Красу Калифорнии сватали лучшие женихи, но получали неизменный отказ. Только в 1842 г. английский путешественник Джордж Симпсон, прибыв в Сан-Франциско, сообщил ей точные подробности его гибели. Поверив в его смерть лишь тридцать пять лет спустя Кончита дала обет молчания, а через несколько лет приняла постриг в доминиканском монастыре в Монтерее. Где с скончалась.
Изображение
28 октября 2000 года на Троицком кладбище Красноярска был установлен надгробный памятник Резанову в виде большого креста из белого мрамора, на котором можно прочесть надпись «Я тебя никогда не увижу. Я тебя никогда не забуду». На другой стороне памятника крест и имя "командор Николай Петрович Резанов".
В том же году был совершён символический акт воссоединения влюбленных: шериф города Монтерей (Калифорния, США) Гарри Браун привёз в Красноярск розу и горсть земли с могилы донны Консепсьон Аргуэльо и развеял её над могилой Николая Резанова. В свою очередь, он увёз из России горсть земли с могилы Резанова, которую развеяли на могиле Резанова, которую развеяли на могиле Кончиты на кладбище Святого Доминика в Бениции.
Rom_Ka
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 14:00

След.

Вернуться в Мир экспедиций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron