"Полярный Урал 2012 или Автопробег Против ветра через гору"Маршрут : Москва -
Киров -
Пермь -
Ивдель -
Саранпауль -
Неройка -
Игрим -
Салехард -
Воркута -
МоскваСостав Экспедиции:


Камыш ;
Железнодорожник ;
Винтик ;
Один в ПолеПилот: Камыш
Авто: Лягушка TLK95 38''
Пилот: Винтик
Штурман: Железнодорожник
Авто: TLK80 37''
Пилот: Один в Поле
Авто: Авось L200 35''
Хроника:Параллельно
ТУТ12.03.2012 12:00 Старт Экспедиции (г.Москва) Ночевка планируется в
МантуровоНемного
ФОТО со старта.
И Немного
ФОТО с подготовки.
12.03.2012 22:00 Судиславль. Все супер-пупер
13.03.2012 3:00До
Мантурово доехали благополучно и почти полным составом, только Сашки (ж/д) не хватает, а он звонил в ожидании самолёта из Парижу, обещал сувенир прихватить. Машины - звери: фары дорогу освещают, в кабине тепло, только собаки быстро устают.
13.03.2012 11:30 Выезжают из
Мантурово Настроение боевое, погода отличная.
Крейсерская скорость Серегиного Мегамонстра -
85 км/ч По планам сегодня добраться до
Перьми13.03.2012 16:30 100 км до
Кирова13.03.2012 22:30 Экспедиция в Омутнинске.
14.03.2012 05:30 До Перми всё-таки домчали. Причём, прошу обратить внимание на уровень подготовки маршрута экспедиции, прибыли в аэропорт аккурат в тот момент, когда хвост Сашкиного самолёта проезжал мимо здания аэровокзала.
14.03.2012 08:00 Экспедиция переходит на норильское время
UTC/GMT +8 часов (Мск + 4 часа) (В хронике далее будет Московское) (
Текущее время в городах России)
14.03.2012 14:00 Парни выезжают из Перми.
15.03.2012 09:00 Камыш: Всем привет! Cегодня под
Серовым ночевали.
Погодка сказочная: лёгкий снежок и небольшой минус. Ехать, правда, в такую погоду не очень... Машина по трассе едет и едет всё лучше и лучше: то ли я к ней привыкаю, то ли она ко мне... В горку на 5-й только мотора не хватает или турбины. Пока писал погода изменилась: теперь снегопад.
Немного
ФОТО15.03.2012 14:44 Камыш sms :
Югорск15.03.2012 19:29 Major: Зимник! Всё - гражданские дороги для ребят кончились теперь на многие-многие километры! Говорят до
Саранпауля сегодня немного не доедут. В остальном всё ОК - настроение бодрое, Данька носится на Авосе как угорелый (правильно ли так писать окончание "Авось" в таком склонении ?), ЖД благоразумно переселился в экспедиционник Винтика
15.03.2012 21:51 Major: Проверена спутниковая связь с экседицией. Всё ОК! Можно забираться в самую ........
16.03.2012 16:16 Один в Поле смс :Подъезжаем к Саранпаулю. Ночуем под горой Неройка
16.03.2012 18:59 Major: Свежие новости:
"наши в Саранпауле. Однако оказалось что единственная в послёке АЗС работает до 17:30... И только по будням...
Сегодня как раз пятница и понятное дело, что парни приехали туда после 18:00...
Но простое человеческое общение творит чудеса - заправщик должен с минуты на минуту прибыть на АЗС и заправить нашу экспедицию
После пополнения запасов топлива ребята трогаются в сторону уральского хребта, чтобы по максимуму подъехать к нему в районе горы Неройка. Это одна из запланированных целей экспедиции, так что небольшой крюк в сторону от зимника на Салехард - заранее спанированная акция. Изначально была идея возможно именно в этом месте пересечь уральский хребет. Однако не далее как вчера поступила свежая инфа от Женьки "Патруля" (4х4тур), который за день до этого вместе с сотоварищами как раз в этом месте пересёк Урал на снегоходах по маршруту: Вуктыл-Саранпауль. Встретиться двум экспедициям не удалось, но по инфе от снегоходчиков для машин этот маршрут через Урал непреодолим . Поэтому наши "северяне" просто заедут по максимуму на хребет, переночуют там сегодня, а завтра тронуться в сторону Салехарда, чтобы оттуда двинуться на следующий запланированный спец.участок: Лабытнанги-Воркута.
Настроение отличное. Погода соответствует настроению. Так что всё ОК!"
16.03.2012 20:16 TFON : Только что звонил Данька. Завтрашний день проводят в окрестностях Саранпауля, мб таки попытаются перехать там(попытка не пытка, парни отдыхают!!!), но вряд ли конечно, ибо там не ездят вообще.
18.03.2012 17:20 Один в Поле sms : Пробились в самое сердце Уральских гор.
18.03.2012 17:43 Major sms : Свежая инфа: Парни за сутки пробились к посёлку Неройка у подножия одноимённой горы. Это прям самое-самое сердце Урала! Виды сшибают с ног!!! Дорогу на Неройку зимой не прокатывают, т.е. 30 км. по целине! Туда шли 15 часов. Обратно (по своей колее) - 2 часа С техникой всё ОК! После разведки боем и опроса местного населения у наших Героев возникла просто сумашедшая, но осуществимая идея: пересечь Урал прям ТУТ и пройти от Саранпауля через хребет на Желанную, куда от Инты уже ходит тяжёлая техника! Дороги через хребет там НЕТ, но есть тонкий расчёт и непреодолимое желание! Пожелаем нашим парням много УДАЧИ и УСПЕХА!!! Стартуют завтра утром из Саранпауля после дозаправки.
Прим автора: (Если им это удасться, то это будет самый сумашедший трансуральский маршрут через самую высокую часть хребта! НИКТО такого ещё не делал! Давайте все хором подержим кулаки за ребят!)19.03.2012 10:00 Один в Поле (Иридиум) : Экспедиция в Халмерью координаты –
N 64 52,378
E 61 04,081По планам доехать до Санавож координаты –
N 65 21,040
E 60 43,200Расстояние 55 км. Но там вообща
никто в этом году не ездил пухляк непонятно какой глубины.
На эти 55 км выделяют неделю (3 комплекта сцеплений и прямые руки иммется) Далее уже круглогодичная дорога есть.
19.03.2012 11:20 Major : Чуток добавлю к имеющейся информации (мне эти злодеи звонили в 7:30 по Мск ): по сути парни будут биться до впадения ручья Балбанью в Кожим, где находится база Желанная. Место весьма известное у туристов - как водников (от Балбанью начинается сплав по Кожиму), так и пешеров (оттуда идёт тропа на главную вершину Урала: г.Народная или правильнее г.Народа). А место так популярно потому, что к этой базе идёт круглогодичная дорога от Инты, заносимая лишь зимой в метели. Сейчас погода у ребят отличная - метелей не ожидается и давно не было. Говорят немного придавило морозцем (ниже -25), но по любому это в 100 раз лучше, чем снег и пурга, как в прошлом году у нас . Поэтому осложнить жизнь нашим героям могут только горы (ведь это САМАЯ высокая часть уральского хребта!!!), ну и они сами, ведь наши парни лёгких путей себе не ищут... Кто немного в курсе темы, тот знает, что штурман в зимней экспедиции это не только чувак с которым можно побухать в замкнутом пространстве экспедиционника, когда пережидаешь пургу и не только тот, кто по идее должен сказать когда нужно куда-то свернуть, но и "рабочая лошадка", которая проводит чуть не всё время на улице, когда идёт битва со снежными заносами на дороге или со снежной целиной. Когда машина сама уже почти не едет, задача штурмана активно помогать ей протаптыва колею чтобы пробить снежный бруствер или подкладывая лопатой снежка под колёса, чтобы набить колею. Это адский и каторжный труд, скажу я вам, как хлебнувший этого "счастья" . И тут главный прикол в том, что у нашей экспедиции штурманов ваще НЕТ ! Вернее есть конечно один, как главный навигационный и информационный комплекс , но в одиночку Сашка все машины конечно не проведёт. И в этом-то и состоит вся оригинальность этого "автопрбега" (как сами парни его называют). По мне так это самая настоящая экспедиция, да ещё без всякого сомнения - ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ!
Давайте ещё разок пожелаем ребятам УДАЧИ - они уже на спец.участке!